Понедельник , Сентябрь 21 2020
Домой / Обзоры и отзывы / Маркетолог Энди Раскин рассказал историю, связанную со Стивом Джобсом, которую он

Маркетолог Энди Раскин рассказал историю, связанную со Стивом Джобсом, которую он

Маркетолог Энди Раскин рассказал историю, связанную со Стивом Джобсом, которую он услышал в кафе за соседним столиком. По его словам, один из собеседников был известным генеральным директором одной из технологических компаний, но его имя он не назвал.

Генеральный директор рассказал о методе Стива Джобса, который он использовал, чтобы выяснить слабые стороны компании.

В начале 2000-х годов Джобс разрывался между Apple и Pixar. Большую часть времени он проводил в Apple, затем ненадолго заглядывал в Pixar. Ему нужно было быстро выяснить состояние дел компании, поэтому он организовывал сессии с представителями различных команд. Всего набиралось примерно 12 сотрудников.

Джобс выбирал любого человека и спрашивал его о проблемах Pixar. После этого он интересовался, согласны ли с ответом другие участники. Затем он просил другого человека рассказать о достоинствах Pixar. По словам гендиректора, Джобс чередовал вопросы пока у него не будет представления о том, что сотрудники думали о компании.

Еще одну историю, связанную со Стивом Джобсом, рассказали бывшие сотрудники Apple. Когда Джобс вернулся в компанию в конце 1990-х годов, он начал избавляться от ненужных людей и продуктов.

Джобс часто сталкивался с сотрудниками Apple в лифте и просил их рассказать, что они недавно сделали для Apple или объяснить, чем был хорош проект, над которым они работали. Таким образом немало людей потеряли работу из-за плохих ответов на вопросы.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

источник

Проверьте также

Обзор смартфона Turbo X5 Black 4G

Сегодня мы познакомимся с не вполне типичным смартфоном.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.